За прошлый год, 90% потребителей пользовались Интернетом, для поиска компаний, находящихся в непосредственной близости от них. Поэтому очень важно, чтобы при поиске в Интернете, потенциальный покупатель выделил именно вашу компанию среди других. Как же этого добиться? Читайте дальше и мы расскажем, как организовать продвижение компании.
Интернет-реклама — один из основных способов показа в локальных поисках. В действительности, вы должны использовать как социальные сети, так и рекламу в поисковых системах.
С помощью таргетинга на местную аудиторию вы можете выбрать конкретное место для показа своего объявления. Это означает использование конкретных адресов, районов, регионов.
Однако таргетинг на местную аудиторию заключается не только в выборе определенного местоположения. Стоит также использовать правильные ключевые слова и подходящий язык обращения с аудиторией.
Вы можете использовать местоположение в заголовках страниц и метаописаниях сайта. Кроме этого, можно использовать такой инструмент, как Google Trends. Этот сервис поможет найти ключевые слова, наиболее популярные в данной локации. Если вы работаете с несколькими геолокациями, вы можете выбрать одно ключевое слово для всех.
Например, в одном городе будет более популярной ключевая фраза «инструктор по фитнесу», чем «личный тренер». Именно поэтому необходимо подбирать правильные ключевые слова в зависимости от региона и месторасположения компании.
Наряду с рекламой, вы можете продвигать свою компанию с помощью PR. Но для этого необходимо разработать грамотную PR-стратегию именно для вашей местности.
Вы можете использовать свой блог для привлечения нужной аудитории. А после, заинтересованных в вашем продукте клиентов, конвертировать в посетителей.
Это особенно актуально для местного бизнеса.
Ведение блога — важная стратегия для поисковой оптимизации вашего сайта или аккаунта. Создавая информативный и полезный контент, вы можете ранжироваться по местным ключевым словам и повышать узнаваемость бренда.
Чем больше у вас уникального контента, тем лучше.
Ваш блог может быть развлекательным и полезным для целевой аудитории. Например, если вы владелец ресторана или кафе, то можно вести блог с обзором лучших ресторанов мира и тд.
Локальные путеводители и полезные советы всегда пользуются популярностью среди местной аудитории. Ваш блог должен появляться в поисковой выдаче, когда люди ищут местную организацию в интернете.
Повторим еще раз. Размещение местного контента — отличный способ привлечь местную аудиторию.
Это очень и очень важно, чтобы публикуемый контент нравился вашей аудитории.
Для социальных сетей, необходимо, использовать правильные хэштеги региона и отмечать геолокацию в публикациях.
Кроме того, активность в социальных сетях может помочь повысить рейтинг в поисковых системах. Чем активнее вы ведете свой аккаунт в соц. сети, тем проще местной аудитории вас найти.
Это, пожалуй, один из самых важных компонентов продвижения бизнеса на местном уровне.
Вот только несколько основных каталогов, в которые вы можете внести свою компанию: Яндекс. Справочник, Гугл Мой Бизнес, Zoon, 2ГИС, Yell.ru и тд.
Очень важно, чтобы название, адрес и номер телефона вашей организации, во всех источниках были одинаковыми. Несоответствие этих данных может сбить с толку аудиторию и вызвать недоверие.
Кроме того, профиль компании в справочниках и каталогах, должен содержать отзывы. Отзывы — основной фактор, влияющий на выбор потенциального покупателя. При поиске какой-либо компании, потребители рассматривают организации только с самыми высокими оценками.
Кроме того, компании с отличными отзывами лучше ранжируются в поисковой выдаче. И снова, вас найти становится легче.
Участие в жизни местного общества может существенно отразиться на вашей популярности.
Общественные мероприятия — отличный способ заявить о себе местной аудитории и продвижение компании станет эффективнее.
Например, вы можете принять участие в благотворительной акции. Или, стать членом местной торгово-промышленной палаты.
Эта тактика поможет повысить узнаваемость и лояльность к бренду.
Программы лояльности — это отличный способ заставить людей возвращаться снова и снова.
Программа лояльности должна быть приятной и, в конечном итоге, приносить пользу клиентам.
Как вариант, ваши клиенты могут копить баллы и расплачиваться ими. Это может быть в виде игры, победители которой получают очки. В любом случае, что бы вы не придумали, покупатели с большей охотой будут возвращаться к вам.
Людям нравятся подобные развлечения. Это поможет выстроить связь между вашим брендом и покупателями, что крайне важно для удержания клиентов.
Исследования показывают, что потребители, имеющие эмоциональную связь с брендом, как правило, имеют в четыре раза большую ценность для бизнеса, чем среднестатистический клиент. Поэтому компании нуждаются в таких покупателях больше всего.
Независимо от размера бизнеса, вам следует подумать о создании программы лояльности для стимулирования постоянных клиентов.
Продвигая бизнес на местном уровне, вам необходимо расширять базу электронных адресов покупателей.
Email маркетинг очень недооценен, хотя, по-прежнему является одним из самых эффективных каналов маркетинга.
Вы можете сегментировать местную целевую аудиторию и, имея базу адресов электронной почты, создавать эффективные рекламные рассылки.
Имейте в виду, что ваши рассылки должны быть ценными и полезными для клиентов.
Для расширения базы email адресов, стоит воспользоваться методами, описанными выше. Например, при наличии программы лояльности, вы должны собирать адреса электронной почты для отправки эксклюзивных предложений клиентам.
Было бы ошибочно, не упомянуть о традиционных методах продвижения бизнеса. Например, вы можете связаться с местными СМИ и принять участие в радиопередаче или вести колонку в местной газете для увеличения популярности.
Кроме того, прямые почтовые рассылки, отлично подходят для продвижения на местном уровне. С помощью рассылок вы можете охватить локальную аудиторию и повысить узнаваемость бренда.
Продвижение компании на местном уровне может показаться сложной задачей. Но это не так. Главное разработать грамотную маркетинговую стратегию. Как вы видите, существует множество методов, используя которые, вы можете смело заявить о себе и повысить узнаваемость.
Если же ваш бизнес отбирает все силы и времени на продвижение совсем не хватает, вы всегда можете обратиться в наше агентство за эффективным и результативным маркетингом. Консультация неизменно бесплатна!
Подписывайтесь на нас в Instagram и читайте больше о рекламе и маркетинге.