Можно выделить 4 метода конкурентной борьбы.
1. Конкурентная стратегия основанная на бережливости.
2. Стратегия грамотного управления ассортиментом
3. Стратегия в которой вы продаете свою экспертность
4. Метод основанный на запаковке кейсов и готовых решений
В связи с последними событиями в мире, связанными с глобальной пандемией, все больше и больше предпринимателей вынуждены переводить свой бизнес в Интернет. Именно поэтому, мы хотим […]
Чтобы ответить на вопрос что такое маркетинг, нужно сначала сказать чем маркетинг не является. Во-первых маркетинг это не различные фишечки и креатив. Это не маркетинг ровно […]
Руководители часто совершают большую ошибку. Вместо того, чтобы уделить внимание управлению персоналом, организации процессов или формированию команды, руководители сами влезают в процессы и стараются сделать все […]
За прошлый год, 90% потребителей пользовались Интернетом, для поиска компаний, находящихся в непосредственной близости от них. Поэтому очень важно, чтобы при поиске в Интернете, потенциальный покупатель […]
Стратегии адаптации магазина электронной торговли во время коронавируса. За последние несколько месяцев пандемия Covid-19 изменила планы всех людей по всему миру — от запланированных мероприятий и […]
Почти все покупатели, приобретая что-то через Интернет, хотят получить скидку на товар. Многие розничные продавцы предлагают купоны на скидку, которые можно применить при следующей онлайн-покупке. Ритейлеры […]
Какая реклама самая эффективная? Пришло время внести ясность в этот извечный вопрос… Есть много тесно связанных факторов, от которых так или иначе зависит эффективность рекламного канала. […]
Уже сегодня численность представители поколения Z достигает 32% от общей численности населения нашей планеты. Они совершают покупки 4$ млрд, а в 2020 году станут крупнейшей группой […]