
Кейс. Комплексное продвижение стоматологической клиники
За 3 месяца увеличили прибыль на 19% и количество входящих заявок на 24%

Главная задача:
увеличение количества обращений в клинику.


Построение стратегии
Был проведен конкурентный анализ и аудит сайта компании.
По результатам аудита были выявлены следующие проблемы:
1. Web-сайт имел не уникальный контент, что напрямую сказывалось на позициях сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google;
2. Web-сайт находился под санкциями поисковой системы Google, что мешало запуску контекстной рекламы;
3. Сайт был плохо оптимизирован для пользователей;
4. Индивидуальная стратегия не предполагает работу с ограниченным количеством рекламных каналов. Поэтому, на основе данных конкурентной разведки, был определен комплекс наиболее эффективных действий.

Что было сделано:
• Был переработан весь сайта от текстового и графического
контента до улучшения показателей юзабилити сайта;
• Разработано несколько вариантов УТП. После тестирования каждого, было выбрано наиболее эффективное;
• Были проанализированы записи телефонных разговоров менеджеров клиники с клиентами. На основе этих данных был составлен новый действенный скрипт обработки входящих заявок;
• Запущены рекламные кампании на поиске Google и Яндекс, таргетированная реклама в соц. сетях, ремаркетинг.


Результат:
За 3 месяца мы увеличили конверсию сайта в заявку с 5 до 9%.
Благодаря внедрению нового скрипта обработки входящих заявок, удалось увеличить прибыль клиники на 19%.
Повысили количество обращений на 24%.


Мы гордимся этим кейсом, так как бюджет был очень ограничен, но даже в таких условиях мы смогли реализовать стратегию продвижения.


Клиент продолжает сотрудничать с нашим агентством и доволен результатами продвижения.

Помните, что обсудить ваш проект всегда стоит 0 рублей :)
Обсудить проект