
Кейс. Поисковое продвижение в ТОП-3 Яндекс и Google.
Компания по продаже морепродуктов в Москве.

Главная задача:
привести поисковой SEO траффик на сайт по коммерческим запросам.


Построение стратегии
Был проведен SEO аудит сайта.
По результатам аудита были выявлены следующие проблемы:
1. Web-cайт имел не уникальный контент;
2. При создании сайта, были пропущены фундаментальные этапы SEO. Это негативно сказалось на позициях сайта в поисковой выдаче Google и Яндекс;
3. Сайт не соответствовал стандартам скорости загрузки некоторых страниц;
4. У владельца бизнеса не было понимания рентабельности инвестиций в SEO.
Проведен конкурентный SEO анализ для определения наиболее результативной стретегии продвижения.
По результатам анализа была определена самая оптимальная стратегия продвижения ключевых страниц компании по коммерческим запросам.

Что было сделано:
• Был переработан весь текстовый контент сайта;
• Запущен блог на сайте, который имел стабильное и качественное наполнение;
• Переделаны заголовки, теги, мета описания, описания изображений на всех ключевых страницах;
• Проведены SEO работы, включающие в себя работу с вебмастерами Google и Яндекс;
• Размещались статьи на внешних ресурсах.


Результат:
Сайт поднялся в ТОП-3 по ключевым коммерческим запросам в Google и Яндекс за 8 месяцев продвижения.
Возврат инвестиций в SEO составил 480%.





Помните, что обсудить ваш проект всегда стоит 0 рублей :)
Обсудить проект