
Кейс студии Йоги
За 2 месяца полностью сформированы группы для занятий.

Главная задача проекта:
привлечение клиентов в студию йоги, создание имиджа и узнаваемости бренда в социальных сетях


Построение стратегии
Проведен полный аудит сайта.Проведен анализ состояния существующих аккаунтов соц.сетей (ВК, Insta). Было выявлено неграмотное выделение их УТП, неуникальный контент
Проведен SWOT-анализ, анализ конкурентной среды и выстроена стратегия отстройки от конкурентов.

Что было сделано
• запущена таргетированная реклама в соц.сетях. Были выделены несколько сегментов ЦА и для каждого созданы креативы и разработаны свои УТП;
• выработана единая стилистика оформления и обработки контента. Выстроена контент-стратегия продвижения аккаунтов;
• разработана стратегия привлечения клиентов через мастер-классы, лекции и открытые занятия.


Результат
• стоимость клика снижена с 13,26 руб до 6,31 за 2 месяца работы полностью сформированы группы по основным направлениям студии йоги
• разработана система лояльности для посетителей студии
• проведен мастер-класс с ведущим инструктором йоги в области, что привлекло еще больше новых клиентов


Клиент продолжает работать с нами по вопросам автоматизации маркетинга.

Помните, что обсудить ваш проект всегда стоит 0 рублей :)
Обсудить проект