
Кейс. Комплексное продвижение магазина автозапчастей для японских автомобилей
Освоены новые рынки и запущена реклама с рентабельностью 280%

Главная задача проекта:
увеличение объема продаж, за счет привлечения новых покупателей


Построение стратегии
Проведен полный аудит сайта.
В результате аудита мы выяснили:
1. Сайт имел высокий показатель отказов и низкий показатель длительности сеансов;
2.Сайт не имел интуитивной структуры web-страниц. Также отсутствовала часть важных посадочных страниц;
Проведен аудит действующих рекламных каналов.
Было выявлено, что текущие каналы не имели четких показателей рентабельности.

Что было сделано
• Переработан контент ключевых посадочных страниц для улучшения поведенческих факторов на сайте;
• Созданы новые важные недостающие страницы;
• Настроена система аналитики рентабельности всех рекламных каналов. Оптимизированы малорентабельные каналы. Отключены нерентабельные ;
• Запущена реклама в социальных сетях с таргетингом на аудиторию групп, интересующихся японскими автомобилями;
• Запущена реклама в сервисах Google Покупки и Яндекс Маркет.


Результат
• Конверсия сайта в обращение увеличилась с 6 до 15%
• Ежемесячный оборот компании увеличился на 40%
• Средняя рентабельность рекламных каналов 280%
• Магазин стал успешно работать с другими регионами.


Этот проект заслуживает внимания, так как ниша магазина автозапчастей является сверхконкурентной. И классические решения тут малоэффективны.


Помните, что обсудить ваш проект всегда стоит 0 рублей :)
Обсудить проект