
Кейс. Организация набора групп в секцию единоборств.
За 3 недели в клуб единоборств были набраны все возрастные группы.

Главная задача проекта:
обеспечение набора групп к началу сезона обучения.


Построение стратегии
Изучены сайты и УТП конкурентов
Изучена сфера деятельности клуба
Проведено Customer Development исследование на предмет выявления самых желанных видов единоборств
Проведен SWOT анализ бизнеса

Что было сделано
• новый веб-сайт для лидогенерации
• проведена СЕО оптимизация веб-сайта
• по результатам Customer Development разработано УТП для клуба
• по результатам Customer Development был сделан акцент на ММА тренировках, как на самом популярном направлении деятельности клуба
• создана эффективная реклама на поиске Яндекс Директ и Google AdWords. Плюс ремаркетинг и ретаргетинг


Результат
• все возрастные группы для занятий были набраны в течение 3 недель после запуска проекта
• веб-сайт занимает топ 10 по запросам боевых искусств в регионе.


Помните, что обсудить ваш проект всегда стоит 0 рублей :)
Обсудить проект